ID | Название способности | школа магии | Уровень скила | Стоимость | Что делает | Откуда произошла |
---|
 | Исцеление | магия света | 0 | 15 | Восстанавливает линейку здоровья на 15 хп | Простейшее лечение известно с незапамятных времен. Несложно в обращении – идеальное средство для врачевания царапин и мозолей. |
 | Фейерверк | магия огня | 0 | 30 | Запускает фейерверк | |
 | Ток | магия воздуха | 1 | 10 | Наносит повреждения противнику в размере 20 хп | Излюбленная шутка студентов Императорской школы магии – неожиданно ударить товарища током – вылилась в боевое заклинание с чувствительным эффектом. В наши времена не до шуток. |
 | Слабость | магия хаоса | 1 | 30 | Понижает значение скилла Защита противника на 1 уровень и шанс попадания на 10% на 150 секунд | «Воин не может чувствовать слабость - говаривал мечник Златан, – а ты ей подвержен. И ты считаешь себя воином?» |
 | Изворотливость | магия воды | 1 | 15 | Повышает шанс уворота от удара на 10% на 30 секунд | Изворотливость и ее более эффективные производные – одно из любимых заклятий эльфов. «Струись как вода, и острая сталь не коснется тебя» - говорят они. |
 | Струя воды | магия воды | 1 | 15 | Наносит повреждения противнику в размере 15 хп | В свое время эту магию использовали смотрители императорских пегасов. Мощный водный поток помогал им очищать стойла от… назовем это врагом. |
 | Каменная кожа | магия земли | 1 | 15 | Шанс блокировать удар +10% на 30 секунд | Легенда гласит, что первый герой людей, Боримир, обладал каменной кожей. Если это так, тогда понятно, почему его стойкость воспета в балладах. |
 | Каменный кулак | магия земли | 2 | 15 | Наносит повреждения противнику в размере 20 хп | Чтобы выдержать удар каменного кулака, воистину нужна каменная челюсть. Немногие обладают такой роскошью. |
 | Огненный щит | магия огня | 2 | 20 | Повышает уровень защиты от магии огня на 10% на 5 минут | Какова лучшая защита от огня? Верно, огонь! Пламя нельзя поджечь. Но будь осторожен – не опали себя! |
 | Замедление | магия хаоса | 2 | 25 | Понижает шанс критического удара противника на 10% на 30 секунд | Первое правило ассасина – «Бей быстро и еще быстрее. Промедление недопустимо». Маги Хаоса хорошо знают это правило и пользуются им... в своих целях. |
 | Молитва | магия света | 2 | 25 | Восстанавливает линейку здоровья на 35 хп | Из темных глубин бытия, из хитросплетенья теней, превыше печали и страха, вознесется наша молитва, да охранит нас Лада! |
 | Точность | магия света | 2 | 50 | Увеличивает значение скиллов Атака на 1 уровень и Живучесть на 2 уровня на 5 минут | Заклинание дарует помощь божественных сил, что направляют руку воина. Но злые языки продолжают утверждать, что всё дело в пятнышке света, позволяющем увидеть, в какую точку направлен твой удар... |
 | Касание тени | магия хаоса | 2 | 15 | Наносит повреждения противнику в размере 25 хп | |
 | Болезнь | магия хаоса | 3 | 30 | Понижает значение скилла Живучесть противника на 2 уровня на 2 минуты | Нездоровый образ жизни, к примеру, нападение на мага - причина тяжелых заболеваний. |
 | Световой ожог | магия света | 3 | 20 | Наносит повреждения противнику в размере 35 хп | Первые жрецы Лады запрещали использовать Свет для нанесения повреждений. Стрела тогда использовалась лишь в качестве сигнального эффекта. Сам Боримир первым нарушил табу, и ныне убивающий свет полыхает на полях многих сражений. |
 | Текучесть воды | магия воды | 3 | 30 | Повышает шанс уворота от удара/заклинания на 15% на 45 секунд | «Ты не сможешь поразить ручей» - сказал Мидир из дома Ивы перед поединком Чести. И враг его был повержен, Мидир же избежал ранений... |
 | Вихрь | магия воздуха | 3 | 15 | Наносит повреждения противнику в размере 20 хп | Изначально это заклинание создавалось для управления кораблями Империи. Однако позже выяснилось, что паруса рвутся под таким напором ветра, и Вихрь стали применять, чтобы рвать врагов. |
 | Крепость скал | магия земли | 4 | 30 | Повышает шанс блокировать удар/заклинание на 15% на 35 секунд | В давние времена Крепость скал была ингредиентом при создании каменных големов. Секрет сотворения подобных воинов утерян ныне, но магия осталась, и используется в боях по сей день. |
 | Пламенный кулак | магия огня | 4 | 45 | Наносит повреждения противнику в размере 40 хп | Орки-скитальцы обожали Пламенный кулак – ведь он позволял им разжечь костер даже из сырых дров. Хотя чаще он используется для разжигания супостатов. |
 | Волна | магия воды | 5 | 35 | Наносит повреждения противнику в размере 20 хп | Маги обожают гнать волну. Тем более, когда она способна утопить врага. |
 | Ветер | магия воздуха | 5 | 20 | Повышает шанс уворота от удара/заклинания на 15% на 30 секунд | Если ты когда-либо пробовал поразить стрелой тростник, раскачиваемый сильным ветром, ты знаешь о защите, что дарует воздух. Призвав ветер, защитишься от стали и магии. |
 | Усталость | магия хаоса | 5 | 40 | Понижает значение скилла Атака противника на 2 уровня на 3 минуты | Во время последней битвы за Дивноград монстры атаковали стены без перерыва. На третий день защитники с трудом стояли на ногах. Хотя кое-кто считает, что эта усталость была вызвана магически. |
 | Омоложение | магия света | 5 | 40 | Восстанавливает линейку здоровья на 30 хп, массовое | Согласно мифам, ритуал омоложения требует купания в кипящем молоке. Может, так оно и было, но времена варварства позади – сейчас для этого нужен лишь квалифицированный маг. |
 | Щит света | магия света | 6 | 45 | Увеличивает значение скиллов Защита и Живучесть на один уровень на 3 минуты, массовое | «Конечно, не так хорош, как деревянный - говаривали легионеры империи, - зато таскать не нужно. И руки свободны». |
 | Щит зла | магия хаоса | 6 | 45 | Повышает шанс заблокировать заклинание магии Света на 20% на 30 секунд | Свет да не коснется того, на ком печать зла. Что ж, пожалуй, этим можно воспользоваться. |
 | Тряска | магия земли | 6 | 50 | Наносит повреждения противнику в размере 40 хп, массовое | «Я думаю, парни, вам не повредит небольшая встряска» - говаривал, бывало, Идаризий Шутник, мастер стихий Дивнограда, доставая свой посох. Обычно после этих слов «парни» спешили убраться подальше. |
 | Языки пламени | магия огня | 6 | 60 | В течение действия заклинания на игрока нельзя напасть. Действие заклинания проходит, если игрок сам напал на противника | С давних времен шаманы орков использовали эту магию для своих Танцев с огнем. Никто не коснется тебя, пока пламя танцует в такт твоим движениям. |
 | Сила воды | магия воды | 7 | 45 | Повышает значение брони на 4 уровня на 30 секунд | «Говорили вода мягкая, - сказал Даулас Долгобород после падения с башни в ров, - А она эвон как... Интересно, можно ли из неё сковать броню?» |
 | Небесный удар | магия воздуха | 7 | 25 | Наносит повреждения противнику в размере 30 хп | Что это? Наказание небес? Да, не без твоего содействия. |
 | Бессилие | магия хаоса | 7 | 50 | Понижает значение скилла Сила противника на 2 уровня на 5 минут | Да не поднимется на меня твой меч... Да не поднимется у тебя вообще ничего. Ты бессилен. |
 | Прозрение | магия света | 7 | 40 | Восстанавливает запас маны на 75 мп | Когда ты думаешь, что все ресурсы исчерпаны и шансов на победу не осталось, загляни внутрь себя – силы твои велики. |
 | Приток магических сил | магия света | 8 | 55 | Увеличивает значение скилла Интеллект и магии Света на 1 уровень на 5 минут | Очередной пример того, как лень двигает прогресс – это заклинание придумали ученики императорской академии волшебства дабы с его помощью, легче сдавать экзамены. Им удавалось морочить голову учителей целый год... |
 | Божественная мощь | магия света | 8 | 50 | Увеличивает значение скилла Сила на 1 уровень и Живучесть на 2 уровня на 5 минут | Чара Божественной мощи была визитной карточкой монашеского ордена империи «Кулак Рода». Эти парни не признавали оружия, потому что не любили кровопролития и, главным образом, потому что могли отделать любого голыми руками. |
 | Застывший дух | магия земли | 8 | 60 | Повышает значение брони на 5 пунктов на 40 секунд | Во времена Империи лишь короли гномов могли обретать свойства Застывшего духа. Великая битва изменила всё: секрет заклинания был раскрыт защитникам Белого камня, что помогло спасти немало жизней. |
 | Огненный шар | магия огня | 8 | 70 | Наносит повреждения противнику в размере 60 хп | Шар бушующего пламени применяется для поражения врагов давно и с неизменно превосходным эффектом. Грубо, практично, надежно. |
 | Ледяная стрела | магия воды | 9 | 40 | Наносит повреждения противнику в размере 40 хп | Говорят, Гудим Песнопевец создал это заклинание после долгих поисков. Но, скорее всего, он принес его секрет с дальнего севера, где Струя воды замерзает на лету, поражая врагов острыми гранями льда. |
 | Стрела тьмы | магия хаоса | 9 | 60 | Наносит повреждения противнику в размере 15% от максимального значение здоровья и количества маны | Силы Хаоса редко действуют напрямую, но и для особых случаев кое-что найдется. Тьма убивает множеством способов. Это – один из них. |
 | Силы добра | магия света | 9 | 60 | Увеличивает шанс блокировать заклинание Хаоса на 15% на 45 секунд | «Что есть Добро?» - спросили ученики Угрима, мастера света. «Добро есть то, что я назову Добром. А Хаос может катиться ко всем чертям» - отвечал мастер. Последнюю фразу он добавлял ко всем своим высказываниям. |
 | Вдохновение | магия света | 10 | 65 | Увеличивает значение скилла Ловкость на 1 уровень и повышает общий уровень персонажа на 1 значение на 3 минуты | Писать стихи или крушить черепа – и то и другое требует определенного вдохновения. И магия позволяет его добиться. |
 | Амнезия | магия хаоса | 10 | 65 | Понижает уровень противника на 1 значение на 3 минуты | «Амнезия, или потеря памяти, происходит вследствие повреждений головы, либо тяжелых переживаний. Однако есть свидетельства о причинении Амнезии магическим образом. Сие есть угроза боеспособности армии Империи...» - из отчета лейб-лекаря Олдана. |
 | Затмение | магия воздуха | 10 | 35 | Повышает шанс уворота от удара /заклинания на 20% на 45 секунд | В ночи магия слабеет. Вывод? Призови ночь себе на помощь и укройся под её защитой. |
 | Стрела магмы | магия земли | 11 | 70 | Наносит повреждения противнику в размере 60 хп | Настоящая сила Земли сокрыта глубоко под её поверхностью. Гномы хорошо знают это и немало потешаются над вопросами вроде «кто такая эта Магма и чем она знаменита?» |
 | Дух воды | магия воды | 11 | 60 | Повышает шанс уворота от удара/заклинания на 25% на 60 секунд, массовое | Многие маги вызывают духов стихий, например, дабы защитить себя от враждебного воздействия. Духам, кажется, нравится проявляться в этом мире, что заставляет задуматься – кто кого вызывает на самом деле? |
 | Огненная аура | магия огня | 11 | 65 | Повышает уровень защиты от магии стихий на 20% на 5 минут | Доверься огню – он защитит от любой стихии. Жарковато только под огненной аурой... |
 | Воздушный туман | магия воздуха | 11 | 15 | По игроку нельзя нанести удар в течение 12 секунд | Впервые воздушный туман был применен гномами в битве Древа и Стали. Пользуясь его прикрытием, воины Харвина Сероборода пересекли поле боя под смертоносным ливнем стрел и ударили по врагу.Эльфы были сломлены. Помни: воздух изменчив, его защита недолговечна |
 | Баланс | магия света | 11 | 70 | Восстанавливает линейку здоровья на 45 хп, массовое | «Идеальный баланс недостижим, но к нему надо стремиться, - говорят маги, - У меня маны много, у моих спутников мало. Дисбаланс? Поправим». |
 | Стойкость | магия света | 12 | 75 | Увеличивает значение скиллов Ловкость и Защита на 1 уровень на 5 минут, массовое | «Эльфийская стойкость» - странное выражение, появившееся во времена завоевательных походов империи, когда десять эльфийских воинов в течение нескольких часов отчаянно защищали свои дома от двух сотен элитных солдат Императора-солнца. |
 | Малярия | магия хаоса | 12 | 75 | Понижает все боевые скиллы на 1 уровень на 5 минут | Говорят, малярию переносят комары. Досужие домыслы! А если кто и продолжает заблуждаться, ты разуверишь их одним щелчком пальцев. |
 | Смерч | магия воздуха | 12 | 50 | Противник не может производить какие-либо действия в течение 12 секунд | Однажды Мастер Лиховид приказал своему ученику вымести мусор. Ленивый ученик решил подпустить ветерку... В результате Мастер имел удовольствие наблюдать свои фолианты и зелья, кружащиеся в вихре вокруг парализованного потоком воздуха недоросля. |
 | Мощь земли | магия земли | 13 | 85 | Повышает значение защиты от магии на 30% на 45 секунд | Камни укроют тебя от зловредной магии. Если, конечно, ты знаешь, как испросить их покровительства. |
 | Огненное поле | магия огня | 13 | 70 | Наносит повреждения противнику в размере 70 хп, массовое | Согласно летописям, древние маги действительно могли засевать пламенем целые поля. В битве за Вандею колдуны Дремана сожгли целую армию. Те времена давно миновали, но подпалить шкуру парочке негодяев ты сможешь. |
 | Восстановление | магия света | 13 | 80 | Восстанавливает линейку здоровья на 60 хп, запас маны на 100 мп | "Ремонт" – так гномы называют это заклятие. «Бывает, конечно, по утрам трещит башка. Это значит, что я еще жив. А пока живой, я себя завсегда починю» - говорят они. |
 | Божественный удар | магия света | 14 | 85 | Наносит повреждения противнику в размере 50 хп | Когда Вольга из племени беличей предстал перед судом старейшин за убийство с использованием магии, он сказал лишь: «Такова воля богов». Возразить никто не решился. |
 | Изнеможение | магия хаоса | 14 | 85 | Понижает общий уровень противника на 4 уровня на 3 минуты | Знаешь, когда-то и я считал себя лучшим бойцом, и у меня тоже был огромный меч, а потом мне его... Короче, спили гарду. |
 | Поток | магия воды | 14 | 100 | Наносит повреждения противнику в размере 80 хп, массовое | Как там говорят эльфы? Омоем землю от скверны? Имперские маги говорили проще: смывайся! Как бы там ни было, это про Поток. |
 | Молния | магия воздуха | 14 | 75 | Наносит повреждения противнику в размере 100 хп | В древней балладе поется о неком безумце, что пытался поймать молнию котомкой. Неизвестно что из этого вышло, зато с твоей помощью молнию сможет поймать кто угодно. И – это болезненно. |
 | Дух земли | магия земли | 15 | 100 | Восстанавливает линейку здоровья до ее максимального значения | Целительная сила камней была известна во все времена. «Мы рождены землей. Мать заботится о своих детях... до поры» - так говорят эльфы. |
 | Огненная стена | магия огня | 15 | 90 | Повышает шанс сблокировать удар/заклинание на 15% на 60 секунд | «Шагни вперед, убей себя» - говаривали маги в старину, поставив между собой и недругом пламенеющую преграду. |
 | Озарение | магия света | 15 | 90 | Повышает все магические скиллы на 3 уровня на 5 минут | Орки не изучают магию систематически, они полагаются на внезапные озарения, сатори, каждое из которых продвигает мага вперед. Многие из них достигали таким образом невиданного мастерства. |
 | Святилище | магия света | 16 | 95 | Восстанавливает линейку здоровья на 80 хп, запас маны на 120 мп | Таким было воздействие отдыха в храме Лады. Конечно, на себе святилище не утащишь, но настоящий служитель не нуждается в храмовых стенах – он несет силу Света в глубинах собственной души. |
 | Чума | магия хаоса | 16 | 95 | Понижает значение всех магических и боевых скиллов на 2 уровня на 7 минут | Чумовой эффект: в старину это называлось Красной смертью. Тогда никто не знал, откуда она приходит. Теперь всё стало ясно. |
 | Ледяной щит | магия воды | 16 | 100 | Повышает уровень защиты от стихийной магии на 40% на 60 секунд | Холод скует землю, опутает воздух, погасит огонь и заморозит воду. Если хочешь защитить себя от Стихий – сокройся в холоде. |
 | Щит молний | магия воздуха | 17 | 80 | Повышает значение брони на 3 уровня на 60 секунд | В эпоху Империи Гномы из клана Громовержца использовали эту защиту в каждом бою. Плотный строй воинов, одетых в молнии – это было великолепное зрелище. |
 | Самоубийца | магия хаоса | 17 | 100 | Игрок наносит удар самому себе | Говорят, в версии грандмастера Остромысла жертва этого колдовства врезалась в стену с разбега. Столь экстравагантный прием остался в прошлом, что, впрочем, не сказалось на эффективности заклинания. |
 | Мощь богов | магия света | 17 | 100 | Увеличивает значение скилла Сила на 5 уровней на 6 минут | Люди призывают силу Рода, эльфы – Луха, Гномы – Демиургов. Имя бога неважно – результат впечатляет. |
 | Вера | магия света | 18 | 105 | Восстанавливает линейку здоровья на 100 хп, запас маны на 120 мп, массовое | Во время Великой битвы волшебница Влада спасла сотни жизней, исцеляя раненых, восстанавливая силу магам и возвращая веру в победу отчаявшимся воинам. |
 | Бессознательность | магия хаоса | 18 | 105 | Понижает значение ловкости противника на 1 уровень на три минуты после каждого критического удара в течение одной минуты | Тем, кто гордится способностью бить в уязвимые места, стоит осознать возможные последствия. |
 | Землетрясение | магия земли | 18 | 120 | Наносит повреждения противнику в размере 100 хп, массовое | «Тогда задрожала земля и пали на лицо своё все, стоявшие вкруг Императора-солнца. Он же смеялся, глядя как одного за другим глотает прах посланцев Лесичей» - таково первое летописное упоминание об использовании Землетрясения. |
 | Ослепление | магия огня | 18 | 100 | Противник не может атаковать в течение 30 секунд | Говорят, император-солнце приказал зашить заклинание Ослепления в свою мантию, дабы никто не мог поднять на него глаз без высочайшего разрешения. Ты, конечно, не император, но наказать за дерзкий взгляд вполне способен. |
 | Целебный дождь | магия воды | 19 | 170 | Восстанавливает значение здоровья и количество маны на 70 пунктов, массовое | Исцелит раны, но если быстро не высушить одежду - простудишься. |
 | Ураган | магия воздуха | 19 | 85 | Наносит повреждения противнику в размере 70 хп, массовое | Врагов много, молний мало. Проблема? Используй Ураган: молний много, врагов всё меньше. |
 | Хаос | магия хаоса | 19 | 120 | Игрок кастует два случайных заклинания Стихийной магии 15-20 уровня | Во время экспериментов с записями Остромысла - ренегата, открывшего магию Хаоса, Академия потерпела большие убытки от вышедшей из под контроля магии Стихий. «Это Хаос» - пожал плечами глава Гильдии. |
 | Знамение | магия света | 19 | 120 | Увеличивает значение всех боевых скиллов на 1 уровень на 5 минут, массовое | Лишь однажды Знамение свыше воссияло над Ареной - когда трещина пробороздила Белый камень и Великая битва закончилась. Но говорят, что в наши неспокойные времена могущественные маги смогут сами творить великие знамения. |
 | Хаотичный танец | магия хаоса | 20 | 200 | В течение 1 минуты противник не наносит каждый второй удар | Говорят, корни этой магии восходят к диким пляскам гоблинов. Воистину, под воздействием Хаотичного танца, любой может почувствовать себя гоблином. |
 | Властелин земли | магия земли | 20 | 150 | Повышает значение защиты от магии земли на 50% на 2 минуты, массовое | Настоящий мастер магии Земли умеет сдерживать силы своей стихии. В его присутствии духи земли не смеют проявить себя. |
 | Огненный дождь | магия огня | 20 | 150 | Наносит урон равный 40% от максимального значения здоровья противника, массовое | «Но собрались багровые тучи над полем брани и узрели воины Вандеи и воины Труна судьбу свою в тучах тех. Ибо пролился с неба дождь из огня и был вопль и скрежет зубовный» - так поведал Летописец о вступлении князя-мага Дремана в войну Основания. |
 | Силы тьмы | магия хаоса | 21 | 250 | Снимает все наложенные до этого заклинания с игрока, как положительные, так и отрицательные | «Тьма пожирает всё» - гласит эпиграф Черного гримуара. Истинный смысл этих слов открывается постигшим тайны темных сил. |
 | Метеор | магия земли | 85 | 2000 | Наносит повреждения противнику в размере 80% от максимального здоровья и маны, массовое | «Твая гари в агне!!!» - это последнее, что слышали герои, рискнувшие напасть на Гррабба, верховного шамана морнов. |
 | Волна льда | магия воды | 85 | 500 | Противник не может производить какие-либо действия в течение 5 секунд, массовое | Во время защиты Великой Гоблинской Цитадели шаман Крегг настолько сильно проникся холодной ненавистью к атакующим минотаврам, что призвал лютую стужу прямо себе под ноги. |
 | Здоровье минотавра | магия света | 85 | 100 | Увеличивает здоровье персонажа на 500% | После победы в битве за Великую Гоблинскую Цитадель, шаманы гоблинов изучали поверженных минотавров и открыли секрет их необычайного здоровья. |
 | Новая жизнь 2 | магия света | 101 | 105 | Восстанавливает линейку здоровья цели на 1000 хп | Многие гоблины, защищавшие Великую Гоблинскую Цитадель, обязаны своей жизнью верховному шаману Шнуггсу, который открыл это сверхмощное заклинание. |