ID | Название способности | школа магии | Уровень скила | Стоимость | Что делает | Откуда произошла |
---|
 | Фейерверк | магия огня | 0 | 30 | Запускает фейерверк | |
 | Ток | магия воздуха | 1 | 10 | Наносит повреждения противнику в размере 20 хп | Излюбленная шутка студентов Императорской школы магии – неожиданно ударить товарища током – вылилась в боевое заклинание с чувствительным эффектом. В наши времена не до шуток. |
 | Изворотливость | магия воды | 1 | 15 | Повышает шанс уворота от удара на 10% на 30 секунд | Изворотливость и ее более эффективные производные – одно из любимых заклятий эльфов. «Струись как вода, и острая сталь не коснется тебя» - говорят они. |
 | Струя воды | магия воды | 1 | 15 | Наносит повреждения противнику в размере 15 хп | В свое время эту магию использовали смотрители императорских пегасов. Мощный водный поток помогал им очищать стойла от… назовем это врагом. |
 | Каменная кожа | магия земли | 1 | 15 | Шанс блокировать удар +10% на 30 секунд | Легенда гласит, что первый герой людей, Боримир, обладал каменной кожей. Если это так, тогда понятно, почему его стойкость воспета в балладах. |
 | Каменный кулак | магия земли | 2 | 15 | Наносит повреждения противнику в размере 20 хп | Чтобы выдержать удар каменного кулака, воистину нужна каменная челюсть. Немногие обладают такой роскошью. |
 | Огненный щит | магия огня | 2 | 20 | Повышает уровень защиты от магии огня на 10% на 5 минут | Какова лучшая защита от огня? Верно, огонь! Пламя нельзя поджечь. Но будь осторожен – не опали себя! |
 | Текучесть воды | магия воды | 3 | 30 | Повышает шанс уворота от удара/заклинания на 15% на 45 секунд | «Ты не сможешь поразить ручей» - сказал Мидир из дома Ивы перед поединком Чести. И враг его был повержен, Мидир же избежал ранений... |
 | Вихрь | магия воздуха | 3 | 15 | Наносит повреждения противнику в размере 20 хп | Изначально это заклинание создавалось для управления кораблями Империи. Однако позже выяснилось, что паруса рвутся под таким напором ветра, и Вихрь стали применять, чтобы рвать врагов. |
 | Крепость скал | магия земли | 4 | 30 | Повышает шанс блокировать удар/заклинание на 15% на 35 секунд | В давние времена Крепость скал была ингредиентом при создании каменных големов. Секрет сотворения подобных воинов утерян ныне, но магия осталась, и используется в боях по сей день. |
 | Пламенный кулак | магия огня | 4 | 45 | Наносит повреждения противнику в размере 40 хп | Орки-скитальцы обожали Пламенный кулак – ведь он позволял им разжечь костер даже из сырых дров. Хотя чаще он используется для разжигания супостатов. |
 | Волна | магия воды | 5 | 35 | Наносит повреждения противнику в размере 20 хп | Маги обожают гнать волну. Тем более, когда она способна утопить врага. |
 | Ветер | магия воздуха | 5 | 20 | Повышает шанс уворота от удара/заклинания на 15% на 30 секунд | Если ты когда-либо пробовал поразить стрелой тростник, раскачиваемый сильным ветром, ты знаешь о защите, что дарует воздух. Призвав ветер, защитишься от стали и магии. |
 | Тряска | магия земли | 6 | 50 | Наносит повреждения противнику в размере 40 хп, массовое | «Я думаю, парни, вам не повредит небольшая встряска» - говаривал, бывало, Идаризий Шутник, мастер стихий Дивнограда, доставая свой посох. Обычно после этих слов «парни» спешили убраться подальше. |
 | Языки пламени | магия огня | 6 | 60 | В течение действия заклинания на игрока нельзя напасть. Действие заклинания проходит, если игрок сам напал на противника | С давних времен шаманы орков использовали эту магию для своих Танцев с огнем. Никто не коснется тебя, пока пламя танцует в такт твоим движениям. |
 | Сила воды | магия воды | 7 | 45 | Повышает значение брони на 4 уровня на 30 секунд | «Говорили вода мягкая, - сказал Даулас Долгобород после падения с башни в ров, - А она эвон как... Интересно, можно ли из неё сковать броню?» |
 | Небесный удар | магия воздуха | 7 | 25 | Наносит повреждения противнику в размере 30 хп | Что это? Наказание небес? Да, не без твоего содействия. |
 | Застывший дух | магия земли | 8 | 60 | Повышает значение брони на 5 пунктов на 40 секунд | Во времена Империи лишь короли гномов могли обретать свойства Застывшего духа. Великая битва изменила всё: секрет заклинания был раскрыт защитникам Белого камня, что помогло спасти немало жизней. |
 | Огненный шар | магия огня | 8 | 70 | Наносит повреждения противнику в размере 60 хп | Шар бушующего пламени применяется для поражения врагов давно и с неизменно превосходным эффектом. Грубо, практично, надежно. |
 | Ледяная стрела | магия воды | 9 | 40 | Наносит повреждения противнику в размере 40 хп | Говорят, Гудим Песнопевец создал это заклинание после долгих поисков. Но, скорее всего, он принес его секрет с дальнего севера, где Струя воды замерзает на лету, поражая врагов острыми гранями льда. |
 | Затмение | магия воздуха | 10 | 35 | Повышает шанс уворота от удара /заклинания на 20% на 45 секунд | В ночи магия слабеет. Вывод? Призови ночь себе на помощь и укройся под её защитой. |
 | Стрела магмы | магия земли | 11 | 70 | Наносит повреждения противнику в размере 60 хп | Настоящая сила Земли сокрыта глубоко под её поверхностью. Гномы хорошо знают это и немало потешаются над вопросами вроде «кто такая эта Магма и чем она знаменита?» |
 | Дух воды | магия воды | 11 | 60 | Повышает шанс уворота от удара/заклинания на 25% на 60 секунд, массовое | Многие маги вызывают духов стихий, например, дабы защитить себя от враждебного воздействия. Духам, кажется, нравится проявляться в этом мире, что заставляет задуматься – кто кого вызывает на самом деле? |
 | Огненная аура | магия огня | 11 | 65 | Повышает уровень защиты от магии стихий на 20% на 5 минут | Доверься огню – он защитит от любой стихии. Жарковато только под огненной аурой... |
 | Воздушный туман | магия воздуха | 11 | 15 | По игроку нельзя нанести удар в течение 12 секунд | Впервые воздушный туман был применен гномами в битве Древа и Стали. Пользуясь его прикрытием, воины Харвина Сероборода пересекли поле боя под смертоносным ливнем стрел и ударили по врагу.Эльфы были сломлены. Помни: воздух изменчив, его защита недолговечна |
 | Смерч | магия воздуха | 12 | 50 | Противник не может производить какие-либо действия в течение 12 секунд | Однажды Мастер Лиховид приказал своему ученику вымести мусор. Ленивый ученик решил подпустить ветерку... В результате Мастер имел удовольствие наблюдать свои фолианты и зелья, кружащиеся в вихре вокруг парализованного потоком воздуха недоросля. |
 | Мощь земли | магия земли | 13 | 85 | Повышает значение защиты от магии на 30% на 45 секунд | Камни укроют тебя от зловредной магии. Если, конечно, ты знаешь, как испросить их покровительства. |
 | Огненное поле | магия огня | 13 | 70 | Наносит повреждения противнику в размере 70 хп, массовое | Согласно летописям, древние маги действительно могли засевать пламенем целые поля. В битве за Вандею колдуны Дремана сожгли целую армию. Те времена давно миновали, но подпалить шкуру парочке негодяев ты сможешь. |
 | Поток | магия воды | 14 | 100 | Наносит повреждения противнику в размере 80 хп, массовое | Как там говорят эльфы? Омоем землю от скверны? Имперские маги говорили проще: смывайся! Как бы там ни было, это про Поток. |
 | Молния | магия воздуха | 14 | 75 | Наносит повреждения противнику в размере 100 хп | В древней балладе поется о неком безумце, что пытался поймать молнию котомкой. Неизвестно что из этого вышло, зато с твоей помощью молнию сможет поймать кто угодно. И – это болезненно. |
 | Дух земли | магия земли | 15 | 100 | Восстанавливает линейку здоровья до ее максимального значения | Целительная сила камней была известна во все времена. «Мы рождены землей. Мать заботится о своих детях... до поры» - так говорят эльфы. |
 | Огненная стена | магия огня | 15 | 90 | Повышает шанс сблокировать удар/заклинание на 15% на 60 секунд | «Шагни вперед, убей себя» - говаривали маги в старину, поставив между собой и недругом пламенеющую преграду. |
 | Ледяной щит | магия воды | 16 | 100 | Повышает уровень защиты от стихийной магии на 40% на 60 секунд | Холод скует землю, опутает воздух, погасит огонь и заморозит воду. Если хочешь защитить себя от Стихий – сокройся в холоде. |
 | Щит молний | магия воздуха | 17 | 80 | Повышает значение брони на 3 уровня на 60 секунд | В эпоху Империи Гномы из клана Громовержца использовали эту защиту в каждом бою. Плотный строй воинов, одетых в молнии – это было великолепное зрелище. |
 | Землетрясение | магия земли | 18 | 120 | Наносит повреждения противнику в размере 100 хп, массовое | «Тогда задрожала земля и пали на лицо своё все, стоявшие вкруг Императора-солнца. Он же смеялся, глядя как одного за другим глотает прах посланцев Лесичей» - таково первое летописное упоминание об использовании Землетрясения. |
 | Ослепление | магия огня | 18 | 100 | Противник не может атаковать в течение 30 секунд | Говорят, император-солнце приказал зашить заклинание Ослепления в свою мантию, дабы никто не мог поднять на него глаз без высочайшего разрешения. Ты, конечно, не император, но наказать за дерзкий взгляд вполне способен. |
 | Целебный дождь | магия воды | 19 | 170 | Восстанавливает значение здоровья и количество маны на 70 пунктов, массовое | Исцелит раны, но если быстро не высушить одежду - простудишься. |
 | Ураган | магия воздуха | 19 | 85 | Наносит повреждения противнику в размере 70 хп, массовое | Врагов много, молний мало. Проблема? Используй Ураган: молний много, врагов всё меньше. |
 | Властелин земли | магия земли | 20 | 150 | Повышает значение защиты от магии земли на 50% на 2 минуты, массовое | Настоящий мастер магии Земли умеет сдерживать силы своей стихии. В его присутствии духи земли не смеют проявить себя. |
 | Огненный дождь | магия огня | 20 | 150 | Наносит урон равный 40% от максимального значения здоровья противника, массовое | «Но собрались багровые тучи над полем брани и узрели воины Вандеи и воины Труна судьбу свою в тучах тех. Ибо пролился с неба дождь из огня и был вопль и скрежет зубовный» - так поведал Летописец о вступлении князя-мага Дремана в войну Основания. |
 | Метеор | магия земли | 85 | 2000 | Наносит повреждения противнику в размере 80% от максимального здоровья и маны, массовое | «Твая гари в агне!!!» - это последнее, что слышали герои, рискнувшие напасть на Гррабба, верховного шамана морнов. |
 | Волна льда | магия воды | 85 | 500 | Противник не может производить какие-либо действия в течение 5 секунд, массовое | Во время защиты Великой Гоблинской Цитадели шаман Крегг настолько сильно проникся холодной ненавистью к атакующим минотаврам, что призвал лютую стужу прямо себе под ноги. |